Павел Зырянов
 

Здесь я помещаю интересную информацию на разнообразные темы.

Добавить в избранное Отправить мне e-mail
Что нового? Обо мне Фотографии Файловый архив Дневник Форум Страницы Ссылки Чат Счётчик Друзья Метки Опросы
Интересные сайты
Посетители
Календарь
<
Май 2012
>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Подписка
E-mail: 
Топ комментаторов
justpz Павел Зырянов
Комментарии: 71
romajc Рома Оленюк
Комментарии: 7
valuable Игорь
Комментарии: 7
ivbolla дмтрий
Комментарии: 5
Другие сайты
makeup-julia Юлия
studiosp
pasholok
peter-q Петр Кузьмин
metamorfoza Петр Будяков
Комментируемые записи

Витамины «отменяют» эффект от тренировок

Создать записьСоздать запись

ДобавилТекст

justpz Отправить сообщение
Павел Зырянов
Витамины «отменяют» эффект от тренировок
1103 дня назад 18.05.2009 09:14:24 Цитата('2049223','2049223','5','43229')">Сообщить о спаме

 

exerciseBBC News сообщает, что, по данным последних исследований, прием витаминов после физических упражнений может отменить некоторые полезные эффекты тренировки.

Некоторые эксперты выступают в пользу приема антиоксидантов, таких как витамин С и Е, которые могут помочь защитить организм от выделяемых им вредных побочных продуктов, выводя их через пот.

Однако немецкие ученые считают, что эти свободные радикалы фактически могут быть полезны для нас, являясь своеобразным буфером против диабета.

И зачистка их с помощью антиоксидантов может принести больше вреда, чем пользы.

Считается, что, устраненяя свободные радикалы, витамины-антиоксиданты могут предотвратить повреждение тканей организма (так называемый «окислительный стресс»).

 

Подобные разрушения тканей участвуют в развитии нескольких серьезных заболеваний, включая рак и болезни сердца, а также в процессах старения.

Но доктор Майкл Ристов из Йенского Университета и его команда показали, что свободные радикалы могут оказывать положительное воздействие на организм за счет увеличения его чувствительности к инсулину — а это именно то, что пропадает при диабете второго типа.

И этот эффект блокируется антиоксидантными витаминами.

Хорошенького понемножку

У мужчин, которые принимали витамин С и Е в виде биодобавок, не было обнаружено никаких изменений в уровнях свободных радикалов в организме, тогда как те, кто не принимал эти антиоксиданты, продемонстрировали повышенный уровень свободных радикалов.

После четырех недель интенсивных тренировок, чувствительность к инсулину была восстановлена лишь в группе мужчин, которые не принимали антиоксидантных добавок.

У тех, кто принимал витаминные биодобавки, ухудшился обмен веществ.

Д-р Сара Олдред, преподаватель биохимии из Университета Бирмингема, сообщила: «Это не значит, что антиоксиданты, такие как витамин С и витамин Е, вредны для нас. Просто иногда следует задуматься, действительно ли нам нужно принимать биодобавки или нет».

«И, как показало это исследование, это на самом деле не всегда так».

Д-р Элизабет Вайхсельбаум из Британского фонда питания заметила: «Антиоксиданты защищают клетки вашего организма от повреждений и, следовательно, помогают снизить риск некоторых заболеваний, таких как рак».

«Но принимать большие дозы на регулярной основе не нужно, так как это может иметь негативные последствия для вашего организма».

«Если придерживаться здоровой и разнообразной диеты, вы, скорее всего, получите достаточное количество необходимых питательных веществ, не рискуя при этом перейти порог токсичности».

 


---
Всем всего наилучшего. Ради этого умер и воскрес Христос.

Комментарии: 0 Просмотров: 268
Метки: витамины, антиоксидант
Имя Пароль
расширенный... ( / Регистрация )

Тема

В тексте можно использовать Wiki или HTML теги



Кто на сайте?
Анонимные: 1, Зарегистрированные: 0 (?)
Жалоба | Размещено на MyLivePage | | Design by VladDeVille | © Kolobok smiles, Aiwan